Нейминг. Новая история бренда So Breen.

Собрин

Наш бренд проходит очередной важный этап становления: каждая из наших моделей теперь получит своё название, своё имя. Что стоит за процессом нейминга, почему этот шаг был нужен и важен для компании – об этом и не только в интервью с главной леди нашего бренда Екатериной Княжевской.

– Катя, у тебя недавно был день рождения. Что ты сама себе пожелала в этот день?

Удачи, наверное… Воли, сил, всё, как у обычных людей. Вдохновения, конечно же. Новых горизонтов, исполнения задуманного. Хороших людей побольше, плохих поменьше (улыбается). 

– Бренду So Breen уже два года. И последние полгода были, насколько я знаю, очень сложными, было много перемен. Почему именно сейчас ты решила дать своим моделям собственные имена? 

На самом деле, думала я про это уже давно. Понимаешь, когда я только начинала заниматься обувью, я понимала – кстати, это было одной из причин, почему я стала делать обувь – что для женщины туфли, босоножки, ботильоны и так далее – это не просто то, что мы носим на ногах. Это основа образа, это наша позиция. Это эмоции, характер, послание, которое мы несём. Это с одной стороны. А с другой – это наше внутреннее самоощущение, наше «я», которое сегодня – лёгкое и романтичное, поэтому мы надеваем открытые туфельки с «ушками». А завтра мы берём образ деловой женщины, жёсткой и уверенной в себе – и надеваем строгие чёрные лодочки. Но и «железная леди» может быть не такой уж железной и позволить себе вольности и провокацию. И тогда на смену чёрным лодочкам приходит зелёная замша. 

– То есть ты предлагаешь не столько обувь, сколько определённый эмоциональный или событийный сюжет? 

Да, можно и так сказать. Понимаешь, женщина и обувь – это такой взаимный процесс, если можно так выразиться. Мы можем быть в определённом состоянии или настроении или следовать какой-то задаче и поэтому выберем ту или иную модель. Но и наоборот тоже работает, я уверена! То, во что я обута, может задать мне настроение или даже модель поведения.

– Ты хочешь сказать, что я могу измениться, надев какую-то пару обуви? 

Да. То есть, не буквально, конечно, не поменяться прямо вот базово. Но в моменте, в какой-то конкретной манере поведения – да. Я лично не раз видела, как девушки, приходя в наш шоу-рум, впервые меряют, например, ботфорты-стрейч. 

– Это которые чулки?

Да. Так вот. Они надевают их и просто преображаются, появляется такое кокетство, флирт, манкость. Они, может быть, впервые видят себя совсем другими.

– Собственно, как я понимаю, когда вы работали с командой над неймингом, вы и старались передать вот такие насыщенные эмоциональные образы-посылы?
 
Да. По сути, каждое название – это сюжет, маленькая история о нас, о женщинах, о том, какие мы есть и какими хотим быть. Это игра, но в то же время передача, трансляция нашего внутреннего «я» вовне. Поэтому мы постарались для каждой нашей модели ухватить суть, тот эмоциональный посыл или ролевую модель, которую они олицетворяют, вывести на определённый ассоциативный ряд, который затем сузился до одного слова или словосочетания. Надеюсь, что нашим покупательницам, тем, кто любит и носит обувь So Breen, будут близки эти образы. 

WhatsApp Telegram Viber