- 40 дней для туфель и босоножек;
- 45 дней для ботинок, ботильонов, сапог, ботфортов
со дня продажи (получения) товара Покупателю (согласно статье 19 «Закона о защите прав потребителей).
Внимание! На наших моделях установлена кожаная подошва, которая нуждается в обязательной профилактике.
– сквозной износ верха или подошвы;
– сломан супинатор;
– произошел разрыв швов;
– раскол, перелом или отрыв каблука;
– оседание задника;
– дефект окрашивания.
- обувь должна быть чистой и сухой;
- упакована в фирменные индивидуальные коробки (упаковку), не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо упаковку;
- обувь должна иметь все комплектующие (при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, не принимается);
- необходимо подтверждение продажи (товарный чек);
- обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
При обнаружении дефектов, появившихся в результате несоблюдения правил по уходу и эксплуатации обуви (Памятка по уходу за обувью), мы вынуждены отказать вам в удовлетворении ваших претензий. Мы также оставляем за собой право передать обувь на экспертизу.
- набойки,
- вкладные стельки,
- фурнитура.